Не мощностью своей сильна консоль, а своими играми (см. заметки о причинах популярности NDS). Если так, то поклонникам Mega Drive необычайно повезло. Получить в пользование игру, полностью стилизованную под комикс. И какой! Самый что ни на есть классический. Супергеройский, главным героем которого будете ВЫ!
Речь, как вы уже догадались, идёт о Comix Zone. Легендарном Beat-em-up'е с логической прожилкой. Предыстория игры интересна, хотя и не претендует на оригинальность. Самое время поведать её. Жил был на свете... нет, не Антон Городецкий, а человек с говорящим именем Скетч Тёрнер (Sketch Turner). Счастливый обладатель всеядной крысы с не менее говорящим прозвищем Роадкилл (RoadKill), Скетч рисовал комиксы, И всё бы ничего. Но создавал мистер Тёрнер истории не про милых маленьких Пони, или не менее милых "Смёрфов", а про жестоких антропоморфных роботов и суперзлодеев. Случилось так, что однажды, когда Скетч рисовал очередной "шедевр", главный суперзлодей, Мортус, вырвался на свободу и поработил несчастного демиурга, заключив его внутрь его же комикса.
Вот и осталось Тёрнеру прокладывать себе путь во Внешний Мир, руководствуясь помощью некой Алиссы и своего верного друга Роадкилла.
Мир Comix Zone внушает! Создатели игры потрудились на славу, заключив внутрь своего детища собственную душу. Что можно сказать,и про другие проекты для Mega Drive, но делать подобное в этой теме - особенно приятно. К графике, как впрочем и к самому геймплею ( он заключается в борьбе с монстрами, решении хитрых задачек, общении с девушкой Алиссой, доктором-злодеем и другом-крысой), трудно придраться. Одна из важных фич - особенность жизни протагониста игры. Скетч смертен. Более того. Каждый удар (по жёстким предметам - поправка от Линды Кайе) отнимает жизненную энергию персонажа. И сколь долго проживёт герой, зависит целиком от вас. Этот финт разработчиков позволяет рассматривать игру как полноценный симулятор жизни человека внутри комикса. Для приличия скажем пару слов о саундтреке и анимации персонажей игры. Музыка "Комикс-зоны" пользовалась огромной популярностью и была выпущена отдельным CD. Отвечал за неё Говард Дроссин. Он же занимался звуковыми эффектами игры. Что до действующих лиц нашей "оперы" , то они подобно героям культового Mortal Kombat'а и Prince of Persia были оцифрованы с реальных людей, благодаря технологии motion capture. Это добавило их движениям реалистичности и увеличило художественную ценность безбожно задержанного (задержка - одна из претензий критиков к Comics Zone) проекта.
Отправлено: 31.10.09 21:00. Заголовок: Сложность игры списы..
Сложность игры списываю на то, что я не очень люблю файтинги ^^ Мне в этой игре очень нравятся пейзажи и локации ^^ Полюбила её ещё когда только увидела ^^ Жаль, что такого уюта больше нигде нет ^^
Timon пишет:
цитата:
Скетч смертен. Более того. Каждый удар отнимает жизненную энергию персонажа. И сколь долго проживёт герой, зависит целиком от вас. Этот финт разработчиков позволяет рассматривать игру как полноценный симулятор жизни человека внутри комикса.
Фантастическая фича - смертность персонажа ^^' Вот мне другое больше понравилось: если бить по жёстким предметам, у героя тратятся кровинки ^^ Вот это было оригинально ^^
Отправлено: 15.12.09 16:47. Заголовок: Кстати, совсем недав..
Кстати, совсем недавно я прошла игру, пробежалась по всем возможным веткам и научилась эффективно орудовать ногами ^_^ Оказывается, что супермэн всёже заполняется, это просто у меня "глюк" был ^^'
Линда Кайе, между прочим, в Comix Zone есть любопытный "приём". Если долго жать "вниз" в процессе игры, на экране, свободном от монстров, Скетч пустит газ.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет